А. Барто. Я знаю, что надо придумать

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Министерство образования и науки РФ
ФГБОУ ВО "Чувашский государственный педагогический университет
им. И. Я. Яковлева"
Факультет Дошкольной и коррекционной педагогики и психологии
Кафедра дошкольного образования и сервиса








Конспект по заучиванию стихотворения
А. Барто "Я знаю, что надо придумать" а средней группе.




Выполнила: студентка 4 курса группы Б
профиль "Дошкольное образование"
Ильина Т. С.
Проверила:
Михайлова С. Г.


Чебоксары - 2016

Цель: познакомить детей с новым стихотворением Агнии Барто.
Задачи:
Образовательные:
учить детей запоминать стихи по схеме;
закрепить знакомые стихи А. Барто;
Развивающие:
Развивать память
Воспитательные:
воспитывать положительное отношение к поэзии
Оборудование и материалы: портрет Агнии Барто, картинки к стихам А. Барто, сундучок, листы белой бумаги (на каждого ребенка), пластинки зеленого цвета (на каждого ребенка), схема стихотворения А. Барто "Я знаю, что надо придумать ".
Ход НОД:
Организационный момент:
Воспитатель: - Доброе утро! Ребята, у нас сегодня необычный день. К нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними "Здравствуйте!"
Воспитатель: - Ребята, а вы любите книжки? Давайте с вами подойдем к выставке. Посмотрите перед вами портрет Агнии Львовны Барто. Она писала не только для маленьких, но и для детей постарше. Давайте вместе вспомним стихи . Чтобы вам было легче вспоминать, я буду показывать картинки.
Воспитатель показывает первую картинку .
- Кто это? (Мишка). Почему он грустный? (Ответы детей)
Воспитатель вместе с детьми вспоминае

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: