А. Барто «Мишка, зайка и лошадка»

Страницы: 1 | 2  >  >>

анятие по развитию речи в первой младшей группе по стихам А. Барто "Мишка, зайка и лошадка"

Тема: "Мишка, зайка и лошадка".

Цель: Продолжать учить детей рассказывать об игрушке, рассказывать стихи А. Барто "Лошадка", "Мишка", "Зайка" по памяти. Развивать речь детей, слуховое внимание. Активизировать словарный запас. Закрепить название частей тела: уши, хвост, грива, лапы и т. д. , закрепить умение в звукоподражании животным. Воспитывать доброжелательные отношения к игрушкам.

Материал к занятию: большие игрушки: заяц, медведь, лошадка.

Предварительная работа:заучивание стихов А. Барто.

Ход занятия.

Начинается занятие с комплекса пальчиковой гимнастики:

"Сел на ветку снегирёк", "Жили были зайчики"

Воспитатель: Ребята давайте встанем в большой кружок и подарим нашим гостям нашу любимую игру (проводятся пальчиковые игры. )

По окончании пальчиковой гимнастики звучит музыка, имитирующая бег лошадки.

Воспитатель: Ребята к нам кто-то ещё спешит в гости. Как вы думаете кто это. (Если малыши не сразу ответят воспитатель голосом имитирует галоп лошадки) .

-Да, это к нам прискакала лошадка. Как "говорит" лошадка? Как цокает? Какая лошадка? Что вы видите у лошадки?

Дети вместе с воспитателем рассматривают лошадку и называют хвост, гриву, уши, копыта, глаза и т. д. Затем воспиатель предлагает вспомнить стихотворение про лошадку.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком поглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Дети рассказывают, воспитатель помогает.

Снова звучит музыка, передающая неспешную тяжелую

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: