анятие по развитию речи в первой младшей группе по стихам А. Барто "Мишка, зайка и лошадка"
Тема: "Мишка, зайка и лошадка".
Цель: Продолжать учить детей рассказывать об игрушке, рассказывать стихи А. Барто "Лошадка", "Мишка", "Зайка" по памяти. Развивать речь детей, слуховое внимание. Активизировать словарный запас. Закрепить название частей тела: уши, хвост, грива, лапы и т. д. , закрепить умение в звукоподражании животным. Воспитывать доброжелательные отношения к игрушкам.
Материал к занятию: большие игрушки: заяц, медведь, лошадка.
Предварительная работа:заучивание стихов А. Барто.
Ход занятия.
Начинается занятие с комплекса пальчиковой гимнастики:
"Сел на ветку снегирёк", "Жили были зайчики"
Воспитатель: Ребята давайте встанем в большой кружок и подарим нашим гостям нашу любимую игру (проводятся пальчиковые игры. )
По окончании пальчиковой гимнастики звучит музыка, имитирующая бег лошадки.
Воспитатель: Ребята к нам кто-то ещё спешит в гости. Как вы думаете кто это. (Если малыши не сразу ответят воспитатель голосом имитирует галоп лошадки) .
-Да, это к нам прискакала лошадка. Как "говорит" лошадка? Как цокает? Какая лошадка? Что вы видите у лошадки?
Дети вместе с воспитателем рассматривают лошадку и называют хвост, гриву, уши, копыта, глаза и т. д. Затем воспиатель предлагает вспомнить стихотворение про лошадку.
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком поглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Дети рассказывают, воспитатель помогает.
Снова звучит музыка, передающая неспешную тяжелую
Страницы: 1 | 2 > >>