А. Барто. Козлёнок

Страницы: 1 | 2  >  >>

Занятие в первой младшей группе по развитию речи "Чтение стихотворения А. Барто "Козлёнок". Звуковая культура речи"
Воспитатель: Щеблыкина Л. В.

Цель занятия: Помочь детям понять содержание стихотворений; вызвать желание слушать их повторно; приучать детей правильно произносить звук "З" в словах, фразах; отчетливо и ясно произносить слова с этим звуком, несложные фразы; воспитывать доброе отношение к животным.
Методические приёмы: Чтение стихотворения, проговаривание чистоговорок, беседа, вопросы и ответы, показ.

Предварительная работа: Рассматривание игрушек, картинок, беседа.
Материал: Книга, игрушки (козлёнок, коза, оформленная полянка. Ребята, вы любите путешествовать? А пойдем те погуляем на волшебную полянку!
(Приходим на "волшебную" полянку, показываю детям книгу, предлагаю прочитать стихотворение "Козлёнок" А. Барто)

У меня живет козлёнок, Я сама его пасу.
Я козлёнка в сад зелёный
Рано утром отнесу
Он заблудится в саду
Я в траве его найду.

(Спрашиваю у детей про кого стихотворение, понравилось ли оно детям)
- Ой, ребятки слышите: ме-ме-ме (кто так поёт) Козлёнок.
- Мне кажется он очень грустно поёт и кого-то зовёт: ме-ме-ме - Давайте спросим, что у него случилось? (Козлёнок, что у тебя случилось, почему плачешь)
-"Ме-ме-ме, я потерял свою маму козу. "
- Ребята, давайте поможем маленькому козлёнку найти маму. (Ходим ищем по группе - не находим).
- Давайте позовем её, она услышит и придёт: "За-за-за приходи коза!" (дети вместе с воспитателем повторяют, проговаривают несколько раз чистоговорку)
- Не идёт коза. Наверное, мы позвали козу очень тихо, и она не услышала нас.

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: