17 мая – Международный день детских Телефонов доверия
Информационный урок для учащихся средних классов (5 – 9 кл. )
Цели:
информировать учеников о том, для чего предназначен и как работает Телефон доверия;
мотивировать обращаться на Телефон доверия в трудных жизненных ситуациях.
Задачи:
- информировать учеников об истории возникновения Телефона доверия как вида психологической помощи;
- провести групповую работу на тему, с какими проблемами, трудностями сталкиваются дети, подростки, к кому обращаются за помощью;
- обсудить, какими навыками должен обладать человек, к которому дети могут обратиться за помощью;
- разработать с учениками список трудностей или вопросов, с которыми можно обратиться на Телефон доверия.
Оформление класса, оборудование: плакат о Телефоне доверия (при наличии в школе); презентация о Телефоне доверия ,информация о Телефоне доверия и его номере в классном уголке.
Ход урока
Организационный момент (1-й, 2 слайд)
- Добрый день. Сегодня у нас особенный урок, он посвящён Телефону доверия (запись темы на доске). Что вы знаете о Телефоне доверия? (Ответы ребят)
- А почему о Телефоне доверия мы говорим именно сегодня? (версии ребят)
- Дело в том, что 17 мая отмечается Международный день детских телефонов доверия. В этот день во всех школах России проводится специальный урок, посвящённый Детскому телефону доверия. В этом году он проходит под девизом «Дети говорят Телефону доверия «Да!» (девиз записывается на доске)
Информационный блок.
История возникновения первого ТД. слайды(3,4)
- Знаете ли вы, когда появился первый Телефон доверия? (ответы ребят)
- Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии, в том числе как профилактика суицидов. Ан
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>