Перед современным обществом стоит задача - развитие творческой личности. Особое внимание уделяется развитию государственного языка. Доминирование классно-урочной системы чаще всего включает в себя материал, не способствующий развитию творческих способностей учащихся, не предполагает развития навыков самостоятельной работы. Из этого вытекает равнодушие детей к учебе.
Одна из главнейших причин равнодушия – отсутствие или убогость творческого начала в духовной жизни детей.
Учителю в школе надо уметь увидеть творческие ростки в детях и развивать их. Потому что творчество - это духовная жизнь ребенка.
Если учитель хочет увидеть, что спрятано в кладовой душе твоих детей, дайте им тему для творчества и направляйте их. Вы будете приятно удивлены сколько изобретательности проявляют дети, моделируя, создавая учебные проекты, выполняя задания творческого характера.