Успех в учении – единственный источник
внутренних сил ребенка, рождающих
энергию для преодоления трудностей,
желания учиться»
В. Сухомлинский.(сл.2)
Любая деятельность человека имеет определенную цель. Основная цель работы учителя по активизации познавательной деятельности учащихся – развитие их творческих способностей.(сл.3)
Работая по проблеме« Развитие познавательных интересов и творческих способностей учащихся на уроках географии», я ставила задачи(сл.4), как сделать так, чтобы учение проходило с увлечением, чтобы трудный материал стал более понятным и доступным для учащихся, а уроки более интересными. Поиску таких форм обучения, методов и приемов, которые позволяют повысить эффективность усвоения географических знаний, помогают распознать в каждом школьнике его индивидуальные особенности и на этой основе воспитывать у него стремление к познанию и творчеству.