Цели деятельности педагога: создать условия для актуализации использования в речи лексического материала по теме «Мой день», усвоения прилагательных, глаголов по данной теме, вопросительных слов; обеспечить развитие навыков аудирования и устной монологической речи, отработки умений использовать в устной речи изученный лексический и грамматический материал; развития логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений.
Тип урока: комбинированный.
Планируемые результаты (предметные): учащиеся задают вопросы собеседнику, конструируют ответы на вопросы, грамотно оформляют таблицу; дают развернутый ответ на вопрос, активно используя в речевой практике слова из изученного лексического и грамматического материала.
УУД (метапредметные):
Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка, самоуважение; мотивированно организовывают свою деятельность, используя приобретенные знания, самостоятельно оценивая свои поступки и поступки одноклассников.
Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения; стремятся к систематизации и структурированию собственных знаний и умений.
Познавательные: осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; ориентируются на разнообразие способов решения задач; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме (на уровне монолога), слушают и понимают речь других (занося необходимые данные в таблицу), слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы.
Образовательные ресурсы: музыкальная композиция-презентация «Сегодня мой день», презентация, включающая ассоциограмму, стихи, лексический материал для урока, обучающий фильм «День немецкой школьницы Юлии».