Выбор данной темы считаю актуальной т.к. для того, чтобы учащиеся умели самостоятельно работать над интересным, художественным нотным материалом и делали это грамотно, необходимо на начальном этапе обучения заложить техническо-исполнительскую базу (гаммы, этюды, технические упражнения, музыкальную терминологию и др.).
В связи с этим, учащиеся два раза в год сдают технические зачеты, совершенствуя раз от раза свое исполнительское мастерство.
Соответственно заявленной теме была поставлена цель: работа над техническими трудностями в младших классах на примере этюда Г. Беренса через развитие познавательных процессов учащегося. Решалась данная проблема через следующие задачи:
обучающие:
· - дать теоретические знания;
· - обучение различным техническим приёмам игры на фортепиано;
развивающие:
· - развитие и укрепление технической базы;
· - развитие музыкальных способностей;
· - развитие исполнительно - творческих навыков и умений.