Данная программа является рабочей программой по предмету «Технология» для обучающихся 6 класса МБОУ Еланской средней общеобразовательной школы. Настоящая программа определяет содержание, объём и порядок изучения предмета «Технология» в 6 классе, в соответствии с которыми, непосредственно, осуществляется учебный процесс. Рабочая программа составлена на основе авторской программы Технология: программа. 5-8 классы / авт.-сост. А. Т. Тищенко, Н. В. Синица. - М.: Вентана-Граф, 2013г. ориентирована на работу по учебникам "Технология" для 5-8 классов, которые подготовлены авторским коллективом (А. Т. Тищенко, Н.В. Синица, В.Д. Симоненко) и изданных Издательским центром "Вентана-Граф". Учебника Н.В. Синица, В.Д Симоненко «Технология» 6 класс М, Вентана-Граф 2015 г.
Рабочая программа соответствует требованиям пункта 18.2.2 Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Стандарты второго поколения, Москва, «Просвещение», 2010),утвержденного приказом МОиН РФ от 17.12. 2010г. №1897 с изменениями, а также составлена в соответствии со следующими документами:
1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2. Рабочие программы ФГОС ООО издательства: http://www. ventana-graf.ru
3. Основная образовательная программа среднего общего образования МБОУ «Еланская СОШ».
4. Положения о рабочей программе учебных предметов, курсов внеурочной деятельности МБОУ «Еланская СОШ» от 23.03.2018 год.
Основная цель программы в 6 классе - подготовка учащихся к самостоятельной трудовой жизни в условиях рыночной экономики.
• Формирование у учащихся качеств, творчески думающей, активно действующей и легко адаптирующейся личности, которые необходимы для деятельности в новых социально-экономических условиях, начиная от определения потребностей в продукции до ее реализации. Формирование знаний и умений использовать средства и пути преобразования материалов, энергии и информации в конечный потребительский продукт или услуги в условиях ограниченности ресурсов и свободы выбора.
•Развитие разносторонних качеств личности и способности профессиональной адаптации к изменяющимся социально-экономическим условиям.
•Воспитание учащихся к осознанному профессиональному самоопределению в рамках дифференцированного обучения и гуманному достижению жизненных целей.