I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- Дополнительная общеразвивающая модульная Программа «Наглядная геометрия» имеет естественнонаучную направленность, профиль — математический. Разработана на основе требований:
- Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (№273-фзот29.12.2012)
- Концепция развития дополнительного образования детей (утв.распоряжениемПравительстваРФот4сентября2014г.№1726-р)
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 4 июля 2014г. №41 «Об утверждении СанПиН2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций ДО детей»
- Письмо Минобрнауки РФ от 18.11.2015 №09-3242 «О направлении рекомендаций» (Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ)
- Методические рекомендации по разработке дополнительных общеразвивающих программ в Московской области № 01-06-695 от 24.03.2016
- ПРИКАЗ от 9 ноября 2018 г. № 196 МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»
- Письмо МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ от 18 августа 2017 г. N 09-1672
- Постановление «О системе персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Московской области» от 30.07.2019 № 460/25
- Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ и программ электронного обучения от 15июля 2015г.
- П а с п о р т регионального проекта «Успех каждого ребенка»
Из всего многообразия видов творчества декоративно-прикладное является одним из самых популярных. Оно непосредственно связано с повседневным окружением взрослого человека и ребёнка, призвано эстетически формировать, оформлять быт людей и их среду обитания. Оглянувшись вокруг, можно заметить, что окружающие нас предметы декоративно-прикладного искусства вносят в нашу жизнь красоту и разнообразие.