Тема: «СЕМЬЯ»,
Урок открытия новых знаний.
Цель : создать условия для формирования представлений о главных ценностях семейной жизни.
Ожидаемые результаты: давать определение понятиям «семья», «род», «родословная»; называть не менее 4 семейных ценностей.
Исходя из этого я определила задачи:
образовательные:
- Раскрыть значение понятий «семья», «род», «родословная»;
- Выяснить, как традиционные религии относятся к семье;
воспитательные:
- Создать условия для формирования уважительного отношения к родным и близким;
- Развивать стремление проявлять ответственность в семейных отношениях;
развивающие:
- Создать комфортную ситуацию для творческого самовыражения учащихся, проявления активности;
- Учить сотрудничать, договариваться, слышать друг друга.
Познавательные УУД: | Регулятивные УУД: | Коммуникативные УУД: |
- совершенствовать умение осуществлять информационный поиск для выполнения учебных заданий; - навык смыслового чтения с последующим преобразованием информации; - формировать умение самостоятельно строить рассуждения, делать выводы на основе анализа объектов. | - формировать умение самостоятельно формулировать тему и цель урока после предварительного обсуждения; - организовывать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей; - осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
| - формирование готовности слушать собеседника и вести диалог; - совершенствование умения строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами, аргументировать свою позицию; - умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. |
Личностные результаты:
- формирование уважительного отношения к своей семье;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками;
- развитие мотивации к учебно-познавательной деятельности.