Цели и задачи дидактической игры:
Цель: Развитие координационных способностей, через элементы спортивных игр.
Задачи:
1.Ознакомить с историей возникновения видов спорта.
2. Способствовать развитию координационных способностей и общей выносливости.
3. Развивать способности детей младшего школьного возраста к самостоятельному выполнению физических упражнений согласно словесной инструкции и умению детей действовать коллективно, строго соблюдая правила игры.
Используемое оборудование: мячи баскетбольные, стойки, баскетбольные мячи, мешочки для метания, теннисные мячи, скакалки, кегли, иллюстрации и карта мира.
Содержание игры: Выполняя различные задания по станциям дети узнают историю возникновения игры и развивают в себе коммуникативные качества при выполнении различных упражнений. Вместо утомительного рассказа в классе, ребёнок усваивает и автоматически запоминает материал в игровой форме в спортивном зале и узнает это от своих одноклассников. Занимательные задания позволяют учащимся быстрее освоить некоторые упражнения, способствуют развитию интереса учащихся к физической культуре.
Методические рекомендации: Предлагаемый урок в форме игры по станциям можно использовать и при малой накопляемости в классе, в этом случае учитель сам выполняет роль ведущего.