Одним из условий реализации права личности на проявление индивидуальности выступает работа педагога с одарёнными детьми, позволяющая решать основные задачи, поставленные Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Согласно стандарту необходимо создать в образовательной среде современной школы комфортные условия для развития школьников, учитывая индивидуальные особенности каждого обучающегося (включая одаренных детей). Исследованиями проблемы одарённости занимались Дж. Рензулли, Н.С. Лейтес, А.И.Савенков, Н.И.Панютин и др.
В последние годы работа с одарёнными детьми выделяется в разряд приоритетных направлений, однако при работе с одарёнными детьми постоянно возникают педагогические трудности. Всё это обуславливается множеством противоречивых теоретических подходов и методов, вариативностью современного образования, а также чрезвычайно малым числом специалистов, подготовленных к работе с одарёнными детьми. Как следствие, возникает проблема создания целостной системы работы с одарёнными детьми в условиях общеобразовательной школы.
- Рубрика: Другие материалы
- Формат: zip
- Просмотров: 182
- Скачиваний: 11