Программа курса внеурочной деятельности Сделай сам - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 139
  • Скачиваний: 0

Назначение программы: Данная программа является модифицированной, составлена на основе авторской программы С.А.Болотовой «Чудеса аппликации»1-4 классы.

Одним из самых доступных и удивительных материалов является бумага, ткань, нити. Вырезание из бумаги очень увлекательное занятие. Практические занятия по вырезанию, выполнение аппликаций приносит большую пользу детям, так как обладают большими учебными возможностями. Аппликационные работы способствуют развитию глазомера, чувства формы, ритма, соотношения частей и целого, понимания цвета и его преобразования, помогают выражению собственной фантазии. Работа над аппликацией способствует приобретению умений действовать карандашом, ножницами, наносить клей кисточкой, воспитывать аккуратность, терпеливость.

Актуальность и перспективность программы определена тем, что младшие школьники должны иметь мотивацию к эстетическому обучению, стремиться развивать свои интеллектуальные возможности.  Решение задач, связанных с логическим мышлением закрепит интерес детей к познавательной деятельности, будет способствовать развитию мыслительных операций и общему интеллектуальному развитию.

Не менее важным фактором реализации данной программы является стремление развить у учащихся умений самостоятельно работать, думать, решать творческие задачи, а также совершенствовать навыки аргументации собственной позиции по определённому вопросу.

Возраст детей, участвующих  в реализации данной программы

Программа    ориентирована   на   воспитанников     7-12    летнего школьного возраста,

учащихся МКОУ «Межборская ООШ».

Программа рассчитана на время работы летнего пришкольного оздоровительного лагеря (____ дней). Занятия ____ часа  в неделю. Продолжительность одного  занятия 40 минут.

Цель: обеспечение гармоничного развития интеллектуально-творческих способностей ребёнка в школе.

Задачи:

развитие интеллектуально — творческих способностей

развитие познавательной активности учащихся

формирование творческого подхода  к выполнению учебно-трудовых заданий

закрепление правил и приёма рациональной разметки (аккуратность, точность ,экономное расходование  материалов)

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: