Визитная карточка урока.
Программа: Образовательная система «Школа 2100»
Тип урока: урок «открытия нового знания»
Форма урока: урок-исследование.
Технологии: проблемно-диалогическое обучение, информационные; используются приемы развития критического мышления, разноуровневые задания.
Формы организации учебного процесса: групповая, работа в парах, индивидуальная работа.
Цель: расширить представление о предлоге.
Задачи:
- Познакомить учащихся с предлогами, их ролью в русском языке.
- Развивать умения находить, подбирать предлоги; составлять предложения, используя предлоги, находить предлоги в тексте.
- Воспитывать чувства товарищества и взаимопонимания.
Материалы к уроку: медиапродукт - презентация, индивидуальные карточки с заданиями, карточки со словами для составления кластера, листы самооценки
Девиз урока: "минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества".