На данном уроке используется технология проблемного обучения. У обучающихся формируются мыслительные навыки – умение вслушиваться, доказывать и обобщать, развивается умение сравнивать, сопоставлять.
На уроке используется частично-поисковый метод, методы моделирования, пластического интонирования, графического иллюстрирования, эффект неожиданности.
Цели урока:
обучаюшие:
- формировать мыслительные навыки – обобщение, умение вслушиваться и доказывать
- развитие умения сравнивать, сопоставлять
- формирование навыка интеграции различных видов искусства
коррекционная:
- создание условий для оптимизации творческих способностей учащихся
- развитие импровизации в доступных для детей формах
- создать атмосферу творчества, при которой учащиеся самореализуются, самотворят
воспитательная:
- воспитание эмоциональной отзывчивости на музыку
- воспитание грамотного слушателя
Тип урока: Изучение нового материала