Форма урока - практическое занятие.
Цели:
- Определить уровень индивидуальных физических способностей учащихся по разделу – гимнастика.
- Содействие всестороннему гармоничному развитию личности, привитие интереса к гимнастике, как виду спорта.
Задачи:
- Совершенствование двигательных умений и навыков - в полосе препятствий, на гимнастических снарядах.
- Прыжок - ноги врозь через козла в ширину на оценку.
- Развитие физических и специальных качеств: силы, гибкости, координации, ловкости, выносливости.
Тип урока: дифференцированный
Методы обучения: словесный, наглядный, практический.
Метод проведения ( формы обучения): круговой, поточный, дифференцированный.
Время занятия: 40 минут
Форма одежды: спортивная форма.
Оборудование урока (инвентарь) : гимнастические маты, гимнастический козел, гимнастический мостик, низкая перекладина, параллельные брусья, перекладина, скамейки, набивные мячи, свисток, секундомер.