Цель: Формировать знания о видах спорта и спортивных играх; развивать умение владеть мячом, участвовать в подвижных играх в соответствии с правилами и соблюдением техники безопасности
Задачи: Образовательные (предметные результаты) - обучение и закрепление раннее изученных подвижных игр «Гонка мячей по кругу», эстафета, закрепить знания о физических и интеллектуальных качествах человека.
Развивающие (метапредметные результаты) - Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативные УУД). Формировать умение контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации (регулятивные УУД).
Воспитательные (личностные результаты)- Воспитание ценностного отношения к ЗОЖ, трудолюбия, волевых качеств. Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, (нравственно-этическая ориентация, личностные УУД).
Социализации приобретение опыта работы в коллективе.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):
научатся: организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований; представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
получат возможность научиться: бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):
познавательные – овладеют способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами;
коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; овладевают диалогической формой речи, способностью вступать в речевое общение;
регулятивные – овладевают способностью понимать поставленную задачу и стремятся ее выполнять.
Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов физической деятельности и формирование личностного смысла общения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
Методы и формы проведения: Проблемное изучение; индивидуальная, фронтальная. «Эстафета», подвижные игры.
Источники иформации: Учебник: Лях. В.И. Физическая культура. 1-4 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2017.
Образовательные ресурсы: Мячи, конусы, обручи.