Овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передачах и ведении мяча - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 278
  • Скачиваний: 18

Цель: Формировать знания о видах спорта и спортивных играх; развивать умение владеть мячом, участвовать в подвижных играх в соответствии с правилами и соблюдением техники безопасности

Задачи: Образовательные (предметные результаты) -  обучение и закрепление раннее  изученных подвижных игр «Гонка мячей по кругу», эстафета, закрепить знания о физических и интеллектуальных качествах человека.

Развивающие (метапредметные результаты) - Формировать умения  адекватно  оценивать собственное поведение и поведение  окружающих (коммуникативные УУД). Формировать умение контролировать, оценивать учебные действия  в соответствии с поставленной задачей  и условиями ее реализации (регулятивные УУД).

Воспитательные (личностные результаты)- Воспитание ценностного отношения к ЗОЖ, трудолюбия, волевых качеств. Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, (нравственно-этическая ориентация, личностные УУД).

Социализации приобретение опыта работы в коллективе.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):

научатся: организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований;  представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

получат возможность научиться: бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности.

Метапредметные (компоненты  культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):

познавательные – овладеют способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами;

коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; овладевают диалогической формой речи, способностью вступать в речевое общение;

регулятивные – овладевают способностью понимать поставленную задачу и стремятся ее выполнять.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов физической деятельности и формирование личностного смысла общения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Методы и формы проведения: Проблемное изучение; индивидуальная, фронтальная. «Эстафета», подвижные игры.

Источники иформации: Учебник: Лях. В.И. Физическая культура. 1-4 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2017.

Образовательные ресурсы: Мячи, конусы, обручи.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: