Тема:Основные виды движения с баскетбольным мячом.
Цель:Расширение и совершенствование знаний, умений и навыков владения баскетбольным мячом.
Технология построения урока:Фронтальная, поточная.
Задачи урока:
Образовательные
1) Совершенствование техники передачи мяча двумя руками от груди, ведение мяча.
2) Развитие быстроты, ловкости, выносливости.
Оздоровительная:
Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата.
Воспитательная:
Воспитывать целеустремленность, настойчивость, упорство в достижении поставленной цели, значимость урока физической культуры для будущей профессиональной деятельности.
Планируемые результаты:
Предметные УУД:
- выполнение движений по залу (ходьба, бег, прыжок), общеразвивающие упражнения в соответствии с требованиями;
- знать правила техники безопасности на уроке;
- Уметь: правильно выполнять такие двигательные действия, как ведение и передачи мяча в баскетболе.
Личностные УУД:
-проявлять ответственное отношение к порученному делу, осознанную дисциплинированность;
- выражать свое отношение к важности занятий физической культурой для сохранения здоровья.
Метапредметные УУД:
Регулятивные:
- с помощью учителя определять для себя цели и задачи урока изучения данной темы;
планировать свои действия для реализации задач урока;
- выполнять учебные задания в соответствии с правилами;
- давать самооценку деятельности в группе.
Коммуникативные УУД:
- формирование умения работать в коллективе, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Познавательные УУД:
- рассуждать над значением занятий физической культурой и спортом;
- добывать новые знания по предмету.
Тип урока:Урок совершенствования
Организация пространства: Спортивный зал.
Инвентарь: Баскетбольные, волейбольные мячи, обручи, конусы, свисток.
Межпредметные связи: ОБЖ, биология.