Цели:
Предметные: формировать осознанную мотивацию правильной осанки посредством упражнений, определяющих правильную осанку и укрепляющих ее.
Личностные: формировать способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности, осознанное отношение к своему здоровью.
Коммуникативные:
- формировать умение слушать другого ученика, учителя, обмениваться мнениями, допускать существование различных точек зрения, умение аргументировать своё мнение;
- развивать доброжелательное отношение друг к другу, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Регулятивные: формировать умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, вносить необходимые коррективы в действия для достижения поставленной учебной (практической) задачи.
Познавательные: развивать умение выделять необходимую информацию, структурировать знания.
Планируемые результаты: обучающиеся научатся контролировать осанку, выполнять упражнения для ее формирования и укрепления, применять полученные знания в жизни.
Образовательное пространство урока:
- раздаточный материал: кубики
-презентационные средства: слайды «Правильная и неправильная осанка»
-оборудование: музыкальный центр, коврики
Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, фронтальная.