Организация педагогического взаимодействия как ресурса управленческой деятельности учителя (на примере интерактивного урока-зачета по геометрии в 8 классе)
Попробуем перечислить компетенции учителя, компетентного в области организации педагогического взаимодействия с учащимися. Вот как определяет их профессор Н.Л. Галеева:
Учитель владеет методами убеждения, используя знания психодидактики.
Учитель планирует развитие взаимодействия с учащимися на основе использования требований ФГОС к личностным результатам.
Учитель реализует директивнопонимающий стиль общения, выстраивая его на договорных отношениях.
Учитель корректирует педагогическое взаимодействие в соответствии с особенностями личности ученика и целями взаимодействия.
Предлагаю вниманию читателя описание интерактивного урока-зачета, в ходе которого можно реализовать все перечисленные компетенции.