Одушевленные и неодушевленные имена существительные - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 192
  • Скачиваний: 6

Цель урока: формировать умения отличать слова, отвечающие на вопрос кто? от слов, отвечающих на вопрос что?;

учить находить имена существительные  и подбирать их самостоятельно;

классифицировать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные;

вырабатывать навыки грамотного письма;

обобщить знания о дорожных знаках.

Планируемые результаты:

Личностные: развивать умение работать самостоятельно, в группах; развивать речь, внимание, мышление, память; воспитывать любовь к русскому языку.

Предметные: развивать умение находить имена существительные в тексте; использовать специальную терминологию при определении части речи; самостоятельно подбирать имена существительные; классифицировать имена существительные одушевленные и неодушевленные;

Метапредметные: развивать навык использования ПДД в жизненной       ситуации

Оборудование: учебник «Школа России» Русский язык. Канакина В.П., Горецкий В.Г. 2 класс экран, проектор, учебная презентация, карточки с заданием, элемент рефлексии.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: