Поэтапное полное усвоение знаний на уроке достигается за счет реализации учебных задач направленных на отработку умений и рефлексии. Отличительной особенностью урока является фиксирование и преодоление затруднений в собственных учебных действиях. В ходе урока преподавателю необходимо сформировать понятие эталона, образца и эталона для самопроверки. Эталон может быть представлен в разных видах. Учащиеся должны научиться пошагово, сравнивать свою работу с эталоном при самопроверке. Однако это умение формируется у них постепенно. Сначала они учатся проверять свою работу по ответам, потом по краткому решению. Далее - по подробному решению (образцу), последовательно переходя к проверке своей работы по эталону для самопроверки. Для того чтобы коррекция учащимися своих ошибок была не случайным, а осмысленным событием, важно организовать их коррекционные действия на основе рефлексивного метода, оформленного в виде алгоритма исправления ошибок.
- Рубрика: География
- Формат: rar
- Просмотров: 137
- Скачиваний: 10