В своей работе я опираюсь на личностно ориентированный подход в обучении. Его главные принципы:
сохранять индивидуальность каждого ребенка и способствовать ее развитию;
воспитывать морально-нравственные качества, эстетические чувства, положительный настрой по отношению к окружающей действительности и к самому себе;
формировать желание к овладению знаниями и навыками, развивать интерес к процессу обучения, раскрывать творческие способности и всячески способствовать развитию личности ученика.
Всё это я учитывала при подготовке к данному уроку.
Цель урока- ознакомить учащихся с экономическим содержанием понятий – обмен, торговля, реклама, опираясь на их жизненный опыт.
Перед собой я ставила следующие задачи:
-создать условия для формирования умения характеризовать экономические понятия обмен, торговля, реклама посредством проблемных и творческих задач;
- содействовать развитию умения анализировать полученную информацию, выделять главное из полученной на уроке информации, приводить примеры, относящиеся к теме урока, устанавливать причинно-следственные связи, умения соотносить понятия с определением, а так же пользоваться понятийным аппаратом;
- способствовать воспитанию у учащихся стремления реализовывать свои возможности и способности, стремления к получению знаний, уважению к экономической сфере в жизни общества.
Форма проведения УРОКА – открытие нового знания.