Цели:
Образовательные:
- дать общее понятие об углеводах, их биологической роли, классификации;
- обосновать строение молекулы глюкозы, опираясь на ранее полученные знания о функциональных группах;
- систематизировать знания учащихся о качественных реакциях на функциональные группы: гидроксильную, альдегидную и карбоксильную;
- закрепить знания составлять структурные формулы органических веществ и общие формулы изученных классов кислородсодержащих орг. соединений.
Развивающие:
- создать условия для развития логического мышления учащихся, умения анализировать, сравнивать, делать выводы;
- формировать умения выделять главное, существенное, логически излагать материал, решать экспериментальные и расчётные задачи;
- расширение знаний об изомерах на примере глюкозы и фруктозы;
- умение работать с тестами.
Воспитывающие:
- формирование целостного представления о взаимосвязи химических и биологических процессов в живых организмах;
- воспитывать аккуратность и наблюдательность;
- развивать самостоятельность, волю, умение преодолевать трудности в учении.