Цель урока: научить детей изготавливать поделку «Рыбка» из бумаги методом «Оригами».
Планируемые результаты:
Предметные: Знать правила складывания квадрата. Применять полученные знания раньше. Понимать, алгоритм сложения базовых форм.
Метапредметные:
Познавательные УУД:
уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Регулятивные УУД:
уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия.
Коммуникативные УУД:
уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; договариваться с партнерами; воспринимать другое мнение и позицию.
Личностные УУД:
Уметь оценивать работы одноклассников и проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Проявлять уважение к культурным традициям других народов.
Ресурсы и оборудование:
У учителя: Учебник, рабочая тетрадь, образец поэтапной заготовки, видео-урок, наглядные пособия, образец изделия, изображение гостя урока Винни Пуха.
У учащихся: Учебник, рабочая тетрадь, цветная бумага, клей, ножницы.