Защита окружающей среды - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 114
  • Скачиваний: 19

Учебная программа по английскому языку включает в себя изучение различных тем, одной из которых является «Зашита окружающей среды». Тема это становится все актуальнее с каждым годом во всем мире и изучается или, во всяком случае, так или иначе, затрагивается и по другим предметам. Как правило, изучение темы начинается с изучения лексического материала и развивается поступательно с дальнейшим усложнением материала. Мы не отступали от этой системы, с той лишь разницей, что студенты получили задание, за несколько дней до начала изучения, найти материал со статистическими данными на русском языке по состоянию экологической обстановки в нашей стране и в других странах. Это нацеливание на изучаемый вопрос является как бы вступлением и своеобразным настроем на новую тему. Позже эти материалы легли в основу презентаций, сделанных студентами.

Непосредственно сам урок включает в себя несколько видов работ. Это и работа с лексикой , и чтение текстов, и аудирование, и конечно же работа над фонетикой. Традиционно несколько минут в начале урока отводится под организационный момент ( заполнение журнала, рапорт дежурного, психологический настрой и т.д. ).

Затем нам кажется разумным уделить 5-10 минут на фонетическую разминку. Это и работа над отдельными звуками, и изучение скороговорок, лимериков или коротеньких четверостиший.

Далее мы ставим цели и задачи урока и переходим к изучению новой лексики. Для этого используются либо мультимедийная система, либо раздаточный материал. Мы добавляем к этому поисковую систему. Студентам предлагаются слова на английском и их вариант на русском языке, только в перепутанном порядке. Задача не только написать слова , но и попробовать найти их эквивалент. Для более подготовленных групп можно давать не только перевод, но и их пояснение на английском же языке. В качестве закрепления студенты переводят небольшие словосочетания с русского на английский и наоборот, при этом они могут подсматривать в свою тетрадь.

Следующим этапом является работа с презентацией. Это дает возможность добавить зрелищности и сменить тип работы. Обычно это обостряет внимание студентов и они активно помогают преподавателю разбирать слайды и обсуждать их.

Затем мы даем упражнения на закрепление пройденного за урок. В предложения в пропущенные места необходимо вставит слова по изучаемой теме (слова даются в начале упражнения в таблице). Каждое слово может использоваться только один раз. Первый выполнивший задание получает оценку в журнал. Можно заинтересовать студентов обещанием не ставит плохую оценку в случае неверно выполненного упражнения. Ведь это не заученный дома материал.

Еще одно задание, это аудирование. Преподаватель читает небольшой отрывок текста и проверяет, как много человек и в каком объеме поняли прочитанное. В заключение занятия подводятся итоги, анализируются ответы , дается домашнее задание и пояснения к его выполнению, а также выставляются оценки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: