Край ты мой, любимый, край родной - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 234
  • Скачиваний: 2

Русские поэты 19 века о родной природе.

Тип урока: повторительно-обобщающий.

Форма проведения: с применением информационных технологий, парной и групповой работы.

Дидактические цели:

1. Образовательные:

  • обобщить знания учащихся о творчестве русских поэтах 19 века;
  • отрабатывать умения определять автора по строкам из его произведения;
  • совершенствовать умения в выразительности чтения стихотворений и умения находить средства и приёмы лирического произведения;
  • ввести новый приём "аллитерация".

2. Развивающие:

  • создавать условия для развития познавательных процессов (внимания, памяти, мышления, умения анализировать, сравнивать);
  • развивать речь у детей, виды речевой деятельности: слушания, чтения, говорения;
  • обогащать словарный запас учащихся.

3. Воспитательные:

  • создавать условия для воспитания таких качеств личности, как взаимопомощь, сопереживание, сочувствие;
  • показать значимость нравственной категории "человечность";
  • формировать интерес к чтению, чуткое отношение к красоте родной природы, к своей Родине через поэзию и искусство.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация с видеороликом с музыкальным сопровождением, карточки для групповой работы, портреты поэтов: И.С. Никитина, Ф.И. Тютчева, А.А.Фета, Е.А.Баратынского, А.Н.Майкова, А.К.Толстого; книги русских поэтов; карточки со словами для игры в буриме, словарь настроений.

Рекомендации по составу группы: группы сборные, в каждой должен быть и слабый, и сильный ученик.

Подготовка детей к уроку: деление учащихся на группы, подборка книг поэтов 19 века, иллюстрации к изученным произведениям.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: