Координирующая роль и место деятельности учителя-дефектолога (сурдопедагога) в учебном процессе в условиях инклюзивного образования - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 125
  • Скачиваний: 9

Психолого-педагогическая коррекционная работа со слабослышащими и

неслышащими детьми строится с учетом тех проблем, которые вызывает нарушение

слуха. Система методов работы с такими детьми должна обеспечивать компенсаторную и

коррекционную направленность психолого-педагогического воздействия для выполнения

ими образовательных задач наравне со слышащими сверстниками, вместе с которыми они

обучаются.

Учитель-дефектолог (сурдопедагог) является ведущим специалистом в

организации коррекционной работы, поскольку наиболее глубоко и полно знает

особенности данной категории детей и методику работы с ними. Кроме того, развитие

слухового восприятия у детей с нарушением слуха, обучающихся в общеобразовательных

классах, – одна из важнейших составляющих успешности их обучения.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: