Конструктивное и декоративное начало в изобразительном искусстве - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 106
  • Скачиваний: 14

Задачи:

— Образовательные:  Развитие воображения; добиться от учащихся изображения оригинального эскиза изделия.

— Развивающие: Способствовать развитию творческой и познавательной активности; развивать наблюдательность, зрительную память, глазомер.

— Воспитательные: Воспитывать любовь к искусству; воспитывать интерес к природе, умение находить красоту, гармонию, прекрасное в пейзаже; активизировать познавательный интерес к творчеству и созиданию.

УУД:

— Личностные УУД: проявляют интерес к изучению нового материала, познавательную активность; осознают свои интересы и цели; оценивают личность художника, его творческую позицию, личностный характер создания и восприятия произведений искусства; осознают творческий характер зрительского восприятия, целостность мира и многообразие взглядов на него.

— Регулятивные УУД: принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с ним, оценивают свои достижения на уроке.

— Познавательные УУД: учатся сравнивать объекты по заданным критериям, решать учебные задачи, анализировать и обобщать; определять понятия точка зрения, линейная перспектива, картинная плоскость, горизонт и его высота, осуществлять поиск ответа на поставленный вопрос с помощью эксперимента, самостоятельно искать способы завершения учебной задачи; уметь на практике усваивать понятие точка схода, изображать глубину в картине, применять на практике знание правил линейной и воздушной перспективы.

— Коммуникативные УУД: проявляют активность для решения коммуникативных и познавательных задач (выражают и контролируют эмоции, адекватно оценивают свою работу, строят понятные для партнера по коммуникации речевые высказывания); выдвигают контраргументы в дискуссии; делают выводы

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: