Тема: «Координационные игры на развитие специального двигательного опыта» Задачи урока: повторение приема в стойке: задняя подножка, контрприем от задней подножки; развивать координационные способности и физические качества; формировать у учащихся интерес к занятиям дзюдо;
Методпроведения: индивидуальный, групповой, игровой.
Тип урока: повторение
Инвентарь: татами, секундомер Время проведения: 90 минут.
Образовательные задачи:Обучение детей выполнению скоростных и координационных способностей в игре с применением элементов борьбы; Обучение правилам безопасности, страховке и помощи при выполнении упражнений с элементами игры;
Воспитательные: воспитание дисциплинированности и привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.Воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни.Воспитание моральных, волевых качеств.