Цели и задачи:
-учить ориентироваться на ограниченной территории(маркерная доска)- по клеточкам; располагать предметы и их расположение в указанном направлении; закреплять представления о предложении; упражнять в составлении предложений, членение предложения на слова с указанием их последовательности;
-развивать слуховое внимание, логическое мышление, воображение, память, речь, творческие и интеллектуальные способности через мыслительные операции: анализ и обобщение; систематизировать и обобщать знания детей;
-воспитывать у детей выдержку, доброжелательное отношение друг другу.
Словарь: центр, слева, спереди, справа.
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Предварительная работа:д/игра«Найди по описанию»;д/игра « Слово. Предложение.»; д/игра «Где спрятано?».
Материалы, оборудование:телевизор, телефон, черный ящик, игрушки (попугай, часы, утенок), маркерные доски, маркеры.
Я хочу предложить вашему вниманию развивающие игры, которые я использую в познавательном и речевом развитии детей. Данные игры можно использовать в организованной образовательной деятельности, как часть ОД; в индивидуальной работе с детьми.