Компьютерные технологии. Проблемы с ПК. Совершенствование речевых навыков - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 208
  • Скачиваний: 12

Название предмета: английский язык

Класс: 9

УМК: Учебник  «Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /  Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е.» – 2. Изд., доп. и перераб. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2017. – 216 с.; ил. – (Английский в фокусе).

Уровень обучения: базовый

Тема урока: Модуль 4. Компьютерные технологии. Проблемы с ПК. Совершенствование речевых навыков.

Общее количество часов, отведенное на изучение темы модуля:10

Место урока в системе уроков по теме: 2

Тип урока: урок общеметодологической направленности, соответствует ФГОС ООО, подготовка к ОГЭ

Цель урока: создать условия для развития для развития коммуникативной компетенции во всех видах речевой деятельности на основе темы «Компьтерные технологии. Проблемы с ПК»

Задачи:

  • обучающие:
  • активизировать познавательную активность обучающихся;
  • семантизировать лексический материал модуля;
  • активизировать лексический  материал модуля в устной речи;
  • активизировать изученную ранее тематическую лексику, мотивировать обучающихся на дальнейшую работу по теме;
  • повторить изученные и ознакомиться с  новыми словами, обозначающими проблемы с ПК;
  • систематизировать лексико-грамматический материал в устной речи по теме модуля;
  • обучать ознакомительному и поисковому чтению;
  • развивающие:
  • развивать фонематический слух обучающихся;
  • развивать навыки поискового чтения;
  • развивать навыки диалогической и монологической речи;
  • развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: прогнозирование содержания по первым предложениям и иллюстрациям;
  • развивать языковую догадку;
  • воспитательные:
  • воспитывать активную жизненную позицию;
  • воспитывать бережное отношение к своему здоровью при работе с ПК, правилам безопасного пользования с ПК.

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты

Личностные:

  • сформированность  КК  в общении  и  сотрудничестве со сверстниками;
  • сформированность мотивации к изучению ИЯ;
  • осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Метапредметные:

  • умение самостоятельно определять цель, планировать альтернативные пути достижения целей, способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией, умения работать индивидуально и в группе;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности.

Предметные:

Учебно-познавательная компетенция:

  • владение приёмами работы с текстом;
  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении  собственных высказываний об увиденном материале;
  • умение пользоваться  дидактическими средствами.

В  ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения эмоций, основы культуры мышления;

В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке.

В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

В коммуникативной сфере:

Речевая компетенция:

  • умение вести/поддерживать диалог в стандартной ситуации общения;
  • умение высказывать своё мнение об увиденном/по плану, отвечать на предложения собеседника в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • восприятие на слух и полное понимание речи учителя, одноклассников;

Языковая компетенция:

  • распознание на слух  и адекватное произношение звуков;
  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных   лексических единиц по теме;
  • правильное употребление в речи  лексико-грамматического материала за курс 9 класса;

Социокультурная компетенция:

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета принятых в странах изучаемого языка;
  • понимание роли владения английским языком в современном мире;

Компенсаторная компетенция:

  • умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса.

Техническое обеспечение урока:

  • Лингафонный кабинет,
  • CD к учебнику,
  • программа QR reader,
  • Презентация Power Point,
  • Компьютер, мультимедийный  проектор, экран.

Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока (возможны ссылки на интернет-ресурсы):

  • Ваулина Ю.Е. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений  – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017. – 216 с.
  • Ваулина Ю.Е. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений  – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017. – 207 с.
  • Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е. Английский язык. Тренировочные упражнения в формате ОГЭ. 9 класс: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений.- М.: Просвещение, 2016.-113 с.
  • Фоменко Е.А. Английский язык. 7-9 классы. Тренинг навыков устной речи: учебно-методическое пособие. Ростов н/Д.: Легион, 2017.-128 с.
  • Юнёва С.А. Английский язык. Устная часть. Готовимся к ОГЭ: учебное пособие. – М.: Интеллект-Центр, 2018. -48 с.
  • Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.    Английский в фокусе -9: аудиокурс /СD для работы в классе к учебнику английского языка для 9 кл. общеобразоват. учреждений. -  М.: Просвещение, 2016.
  • http://www.fipi.ru  – Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Федеральный институт педагогических измерений»
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: