В общеобразовательной школе иностранный язык выступает, прежде всего как средство коммуникации, и главная цель его изучения - развитие иноязычной компетенции, которая носит прагматический характер, т.е. ориентирована на практическую пользу человеческого существования на Земле.
Учебник содержит большой объём заданий и упражнений для развития речевых умений учащихся. Речевое развитие учащихся осуществляется в процессе их общения, организованного в рамках предлагаемой тематики на основе расширения лексического запаса и грамматических средств.
Среди большого разнообразия приемов обучения, использование проектной методики на уроках иностранного языка приобретает всё большую популярность и является плодотворным и эффективным средством организации учебного материала. Особое место в обучении лексике иностранного языка принадлежит театральному проекту и театральной инсценировке.
Театральная инсценировка - это ролевая игра, которая создаёт прекрасные условия для овладения языком, помогает его усвоению в любой возрастной группе. Игра раскрепощает учащихся, стимулирует фантазию, развивает память, внимание, эрудицию, дисциплину, делает учащихся более активными, приучает их к коллективным формам работы в группе, классе, пробуждает любознательность. Появляется реальная возможности выявить у детей способность в освоении иностранного языка.
Театральная инсценировка на уроке занимает всего 15-20 минут. Основная цель его - научить детей составлять творческое монологическое высказывание и воспитание у учащихся устойчивого интереса к изучению языка.