Планируемые результаты:
Предметные:
Закрепление полученных знаний на предыдущих уроках;
Создание условий для знакомства детей с различными детскими журналами;
Формирование и совершенствование навыка чтения с интонацией, беглого чтения и выразительного чтения;
Формирование навыка отличать журнал от книги, ориентироваться в журнале, находить нужную информацию по заданной теме.
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
Создание положительной мотивации учащихся к учебной деятельности, психологической подготовки к общению и предстоящему занятию;
Определение и формирование цели деятельности на уроке с помощью учителя;
Формирование умения осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль;
Формирование умения высказывать свою точку зрения ;
Формирование умения оценивать процесс и результат деятельности;
Познавательные УУД:
Формирование умения извлекать информацию из текста;
Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний;
Коммуникативные УУД:
Формирование умения слышать и слушать учителя, одноклассника;
Формирование умения строить речевые высказывания в соответствии с поставленными задачами;
Формирование умения выражать свои мысли в устной форме;
Личностные УУД:
Формирование учебной мотивации, адекватной самооценки.
Формирование умения открыто выражать свою позицию на уроках.
Приобщение к чтению детских журналов, к нравственно-духовным и эстетическим ценностям .
Формирование у начинающего читателя интереса к журналам, к истории их создания .
Оборудование: учебник по литературному чтению, рабочая тетрадь, детские журналы.