Исполнительская интерпретация как форма самовыражения - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: rar
  • Просмотров: 154
  • Скачиваний: 20

Цель: доказать при помощи анализа музыкальных произведений, что каждый исполнитель выражает своё отношение к музыке (и не только) в процессе исполнения, проследить на музыкальных примерах, какие изменения происходят с произведением в процессе интерпретации.

Задачи:

- расширить знания о способах современной обработки произведений;

- развивать воображение, коммуникативные навыки;

- развить интерес к музыке  через творческое самовыражение;

- сформировать устойчивый интерес к современным обработкам;

- воспитать чувство ответственности, осознание личностной значимости в процессе урока.

Методы: наглядно-слуховой, словесный, анализ, обобщение, проблемно-поисковый, творческий.

Музыкальный материал: «Дубинушка» р.н.п.: Ф. Шаляпин – на японском языке. «Валенки» р.н.п.: Л. Русланова – Пелагея. Л. Бетховен  соната №14 «Лунная»         (3 варианта исполнения). Ф. Шуберт «Аве, Мария» (3 варианта исполнения).

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: