Современная социально-экономическая ситуация, сложившаяся в нашей стране, потребовала содержательных перемен во всех сферах общественной жизни, в том числе и в образовании. Изменившиеся требования к современным образовательным учреждениям были сформулированы в Законе РФ «Об образовании», ФГОС, конкретизированы в национальной доктрине образования, где названа одна из главных задач - стимулирование и развитие инновационных процессов. Инновации должны затронуть не только содержание образования, но и сферу управленческой деятельности. Главной движущей силой всех изменений является интерес и желание меняться самого лидера руководителя. Модернизация системы дошкольного образования в стране внесла коррективы в представления о характере управленческой деятельности руководителя дошкольного образовательного
учреждения (ДОУ). Стало очевидно, что проблемы обучения - и воспитания, развития детей дошкольного возраста могут быть успешно решены только при совершенствовании системы управления, на основе научных принципов, достижений высокого уровня профессионализма руководителей дошкольных учреждений, повышения
квалификации педагогов, модификации подходов к организации педагогического процесса.
- Рубрика: Детский сад
- Формат: zip
- Просмотров: 168
- Скачиваний: 15