Публичные выступления – это особая форма деятельности, результат напряженного творческого труда. Он является главным стимулятором его дальнейшего творческого роста.
Публичное выступление помогает более точно выявить способности, динамику развития ученика, в то же время пробуждает исполнительскую смелость, волю, творческую фантазию и воображение, воспитывает эстрадную выдержку, глубину эмоций, артистизм.
Обучение не ограничивается рамками занятий, оживляется активное участие ребят в творческой жизни школы, развивается вкус к исполнительству. С первых лет обучения в школе дети должны привыкать делиться с окружающими своим искусством.
Общение с публикой, зрительской аудиторией – всегда творческий про-цесс и предполагает взаимную связь: исполнитель-музыкант не только воздействует на аудиторию, но и испытывает ее влияние на себе. Музыка для исполнителя является связующим звеном и одновременно средством общения с аудиторией.
Преодоление эстрадного волнения должно идти по пути творческого желания общения со слушателями. Именно общение несет в себе истинный и непреходящий смысл всей подготовительной работы музыканта-исполнителя.
Цель: изучить индивидуальную работу с учащимися, как средство подготовки к публичному выступлению.
Задачи:
1. Рассмотреть основы подготовки публичного выступления.
2. Изучить особенности преодоления комплексов перед публичным выступлением.
Теоретическую основу работы составили труды современных исследователей в области музыки.
При исследовании работы применялись такие методы как анализ и син-тез, аналогия и сравнение, моделирование и обобщение.
Структура работы строилась в соответствии с поставленными задачами и состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.
- Рубрика: Другие материалы
- Формат: zip
- Просмотров: 108
- Скачиваний: 13