Триединодидактическая цель:
- Обучающий аспект: познакомить с содержанием стихотворений И.С. Никитина «Встреча зимы»; А Плещеева «Весна», И. Шмелева « «Весна».
- Воспитывающий аспект: воспитывать способность, желание увидеть в литературе, музыке, в картинах художников всю красоту зимней природы.
- Развивающий аспект: развивать навыки выразительного чтения.
Метапредметные УУД:
познавательные действия: прогнозируют содержание произведения по его названию, ключевым словам; ориентируются в учебнике, в словаре; находят ответы на вопросы тексте; устанавливают причинно-следственные связи;
личностные действия: «эмоционально» проживают текст, выражают свои эмоции; оценивают собственную деятельность; мотивируют свои действия;
регулятивные действия: самостоятельно оценивают правильность выполнения действий, внесения корректив; учатся работать по предложенному учителем плану;
коммуникативные действия: описывают объект: передают его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.