Практически каждый ребенок с интересом встречается с химией, предвкушая знакомство с наукой чудес. И это отношение становится основой для познания окружающего мира. Не увлекаясь высокими теориями, абсолютными понятиями и моделями, без перегрузки, дополнительная общеобразовательная программа «Химия плодов и овощей» позволяет занимательно и ненавязчиво внедрить в сознание обучающихся представления о возможностях этой науки, ее доступности и значимости для них. Расширяет представление обучающихся о химических веществах, содержащихся в плодах и овощах.
Актуальность программы подкрепляется ее практической значимостью — ориентирует на профессии, необходимых для сельской местности и способствует повышению интереса к познанию химии.
Педагогическая целесообразность заключается в том, что содержание программы, формы, методы и технологии обучения помогают наиболее эффективному решению комплекса обучающих, развивающих и воспитательных задач и достижению поставленной цели.