Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существительных - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 154
  • Скачиваний: 0

1.Тип урока: открытие нового знания.
2.Форма урока: урок – расследование.
3. Цели урока:
образовательная:
1) создание условий для ознакомления учащихся с условиями выбора букв О-Е после шипящих в суффиксах существительных;
2) применение правила написания гласных о и е после шипящих в суффиксах существительных;
3) обобщение и систематизация правописания ранее изученных орфограмм ( О и Ё после шипящих в корне слова, О и Е после шипящих и ц в окончаниях существительных);
4) совершенствование орфографических умений и навыков учащихся;
развивающая:
1)содействовать развитию информационной, учебно-познавательной компетентности, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
2)создание условий для формирования коммуникативной компетенции.
воспитательная:
1)воспитание умения внимательно слушать и слышать друг друга, уважать другое мнение, поддерживать дух толерантности, принимая другие точки зрения;
2)формирование у обучающихся умения и желания учиться, работать в команде, способности к самоизменению и саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации;

4. Задачи урока:
1)умение находить изучаемую орфограмму, применять правило написания;
2) создание мини-текстов;

5.Методы:
 Здоровьесберегающий метод: создать условия для успешного усвоения нового материала, выбрать средства обучения с учетом психофизиологических особенностей учащихся
 Метод контроля получения знаний.
 Иллюстративный
 Объяснение
 Самоконтроль
 Взаимоконтроль
 Исследование
6.Формы организации детей:
 Индивидуальная
 Работа в парах
 Работа в группах
 Самостоятельная
7.Формы организации работы учителя:
 Диалог
 Наблюдение за работой учащихся
 Анализ работы учащихся
 Дифференцированные задания
 Контроль за выполнением заданий
8.Технологии:
На основе системно-деятельностного подхода с применением:
 развивающей технологии;
 личностно ориентированной;
 технологии сотрудничества;
 технологии уровневой дифференциации обучения

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: