1.Тип урока: открытие нового знания.
2.Форма урока: урок – расследование.
3. Цели урока:
образовательная:
1) создание условий для ознакомления учащихся с условиями выбора букв О-Е после шипящих в суффиксах существительных;
2) применение правила написания гласных о и е после шипящих в суффиксах существительных;
3) обобщение и систематизация правописания ранее изученных орфограмм ( О и Ё после шипящих в корне слова, О и Е после шипящих и ц в окончаниях существительных);
4) совершенствование орфографических умений и навыков учащихся;
развивающая:
1)содействовать развитию информационной, учебно-познавательной компетентности, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
2)создание условий для формирования коммуникативной компетенции.
воспитательная:
1)воспитание умения внимательно слушать и слышать друг друга, уважать другое мнение, поддерживать дух толерантности, принимая другие точки зрения;
2)формирование у обучающихся умения и желания учиться, работать в команде, способности к самоизменению и саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации;
4. Задачи урока:
1)умение находить изучаемую орфограмму, применять правило написания;
2) создание мини-текстов;
5.Методы:
Здоровьесберегающий метод: создать условия для успешного усвоения нового материала, выбрать средства обучения с учетом психофизиологических особенностей учащихся
Метод контроля получения знаний.
Иллюстративный
Объяснение
Самоконтроль
Взаимоконтроль
Исследование
6.Формы организации детей:
Индивидуальная
Работа в парах
Работа в группах
Самостоятельная
7.Формы организации работы учителя:
Диалог
Наблюдение за работой учащихся
Анализ работы учащихся
Дифференцированные задания
Контроль за выполнением заданий
8.Технологии:
На основе системно-деятельностного подхода с применением:
развивающей технологии;
личностно ориентированной;
технологии сотрудничества;
технологии уровневой дифференциации обучения