Конспект
урока по гимнастике в 1 е классе
Задачи:
Предметные: 1)Учить лазание лёжа по скамейке 2)учить перелезание 3)Закрепить лазание по скамейке одноимённо и разноимённо в упоре присев.
Метапредметные: 1) способствовать развитию равновесия
Личностные: 2)развивать умение работать в команде
Инвентарь: скамейки,обручи,фишки,маты
Содержание
Дозировка
(мин)
Организационно-методические указания (ОМУ)
УУД
1.Подготовительная часть
1.Построение,приветствие,сообщение задач урока:
1.1Строевые упражнения:
2.ходьба с заданиями
2.1 . на носках,руки за головой
2.2. Руки на поясе,на внешней стороне стопы
2.3. приставные шаги
2.4.с высоким поднимание бедра(флажок)
2.5-в полуприседе,руки на поясе
3.бег змейкой вдоль скамеек
Перестроение на ОРУ
4.ОРУ
4.1-стоя лицом к скамейке, и.п-о.с,руки за спиной
1-поставить правую ногу
2-поставить левую
3-опустить правую
4-и.п
4.2.И. п. — сед ноги врозь продольно, руки в стороны.
1 — поворот туловища направо, руки за голову;
2 — и. п.;
3-4 — то же, поворот налево
4.3-и.п-сед ноги врозь продольно скамейке
1-потянуться к левой
2-и.п
3-потянуться к правой
4-и.п
4.4-и.п-о.с.руки на поясе,стоя в шаге от скамейки.
1-выпад правой на скамейку
2-и.п
3-выпад левой
4-и.п
4.5-и.п-стоя справа от скамейки
Прыжки со сменой ног на скамейку
4.6-ходьба на месте
Основная часть.упражнения на лазание и равновесие.
И.п-лежа на скамейке.
1-лазание по скамейке одноимённо
2-лазание по скамейке разноименно
3-подтягивания туловища на скамейке
Ходьба по скамейкам:и.п-стоя на скамейке
1-приставные шаги,руки на поясе
2-флажок
3-приставные шаги левым боком
4-правым боком
1 Эстафеты
1.1 «гусеничка»
1.2 «гусеничка в дупле»
1.3 «гуси»
Уборка инвентаря.
Заключительная часть.
Построение,сообщение итогов урока,разжача жетонов .
8-12
1
0.30
1
3кр
6
6р
6р
6р
15р
5
6
2
Равняйсь,смирно!Здравствуйте,ребята! Задачи нашего урока: Учить лазание по скамейке ,учить перелезание,Закрепить лазание по скамейке одноимённо и разноимённо.ровняйсь,смирно!по порядку,рассчитайсь!ребята,сегодня,у кого будет хорошее поведение,получат жетончики.
прыжком,напра-во,1-2!нале-во,1-2,кругом,1-2.
в обход налево,шагом,марш!
локти разведены!,спина прямая!
Носкок тянем!
Спина прямая!
Легко бегом,марш! бегу перед ними и показываю
По одному свистку останавливаемся и выполняем Флажок!я буду смотреть,кто сделает самый красивый!
Шагом марш!в обход налево,в колонну по 4 вдоль скамеек,марш! дистанция 1 метр!!
Тянемся ниже!
Нога прямая!прогибаемся!руки прямые!
Смотрим в потолок.
Прыгаем выше!толкаемся сильнее!
В колонну перед скамейкой,становись!
Выполняем упражнения стоя в колонне перед скамейкой.(поточный метод)
упражнения выполняем по очереди,дистанция 3 метра!
Спина прямая!носок тянем!
Колено выше,носок тянем!
Сейчас мы с вами посоревнуемся.та команда,которая первая прибежит и встанет ровно в колонну и поднимет руки вверх,выигрывает,получает 4 очка,за 2 место-3 ,за 3 место 2 ,за 4-1.за неправильное выполнение я буду вычитать очки!
Одноимённым способом лежа на животе лезть по скамейке ,обежать фишку,передать эстафету следующему,встать к конец колонны
Разноимённым способом перелезть по скамейке ,пролезть в обруч,обежать фишку ,пролезть в обруч,вернуться.
Ходьба в приседе пройти по скамейке ,продеть обруч через себя,обежать фишку и вернуться.
Все сели на скамейку!
Первые сидящие на скамейках!убираем обручи!вторые-убираем фишки!все остальные-подняли скамейки и отнесли к стенам!
Познават.
рег
Регулятив
Регулятив
Регулятив
Рег.
Рег
комм.
рег
Рег.
Комм.
Рег.,комм.