Предмет: Окружающий минут
Продолжительность: 45 минут
Раздел: «Родной край-часть большой страны»
Тема урока: «Животноводство»
Планируемые личностные результаты освоения:
У учащихся будут сформированы:
- мотивация к изучению нового материала
У учащихся могут быть сформированы:
- целостный взгляд на мир через рассмотрение взаимосвязей в окружающем мире, между человеком и природой
- представление о личной ответственности за свои поступки через практику бережного отношения к животным
Планируемые метапредметные результаты освоения:
Регулятивные
Учащиеся научатся:
- планировать свои действия в соответствии с поставленной целью;
Учащиеся получат возможность научиться:
- оценивать то, что усвоено, осознавать качества и уровня усвоения;
Познавательные:
- умение структурировать знания;
Познавательные
- Построение логической цепочки рассуждений
- Выявлять известное и неизвестное
Учащиеся получат возможность научиться:
- Высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы
Коммуникативные
Учащиеся научатся:
- умение слышать, слушать, понимать, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли
Учащиеся получат возможность научиться:
- учитывать мнение партнёра, аргументировано критиковать допущенные ошибки, обосновывать своё решение.
Планируемые предметные результаты освоения:
Учащиеся научатся:
- различать виды животноводства
Учащиеся получат возможность научиться:
Тип урока: Урок освоения новых знаний и способов действий.
Ведущий метод: метод проблемного обучения.
Форма организация деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная.
Учебно-методическое обеспечение:
Материально-техническое обеспечение: презентация, интерактивная доска.
Используемая литература:
Основная:
- Плешаков А.А., Окружающий мир, учебник, часть первая, 4 класс, Москва, «Просвещение», 2013.