Цели:
- Повышение уровня знаний выпускников школы, сдающих ОГЭ
- Создание оптимальной среды для качественной подготовки учащихся к выпускному экзамену в форме ОГЭ
- Создание и развитие организационно-методической системы подготовки учащихся к выпускному экзамену в форме ОГЭ
Задачи:
- Создавать условия для удовлетворения потребностей обучающихся в образовательной подготовке и получении знаний;
- Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, включающих основные требования к результатам общего образования и условиям осуществления образовательной деятельности;
- Модулировать учебно-воспитательный процесс как систему, помогающую саморазвитию, самоопределению личности учащихся;
- Повышение уровня знаний выпускников школ за счет приобретения учащимися навыков исследовательской работы и формирования стойкой мотивации к обучению;
- Обеспечить нормативно-правовую подготовку учащихся по процедуре проведения ОГЭ;
- Сформировать необходимые для сдачи ОГЭ, теоретические и практические знания, умения и навыки учащихся по предмету.
- Формировать устойчивую психологическую мотивацию к успешной сдаче ОГЭ.
Система работы по подготовке к ОГЭ по математике в 9 классе.
1. Включать в изучение текущего учебного материала задания, соответствующие экзаменационным заданиям.
2. В содержание текущего контроля включать экзаменационные задачи.
3. Изменить систему контроля над уровнем знаний учащихся по математике
4. Итоговое повторение построить исключительно на отработке умений и навыков, требующихся для получения положительной отметки на экзамене.
Важным условием успешной подготовки к экзаменам является тщательность в отслеживании результатов учеников по всем темам и в своевременной коррекции уровня усвоения учебного материала
Дорожная карта подготовки к участию в государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике
№ | Мероприятие | Сроки | Ответственный |
Информационный раздел | |||
1 | Обеспечение участников ОГЭ учебно-тренировочными материалами, обучающими программами, методическими пособиями, информационными и рекламными материалами | Сентябрь-октябрь, В течение учебного года | ПолежкоТ. Н. |
2 | Использование Интернет-технологий и предоставление возможности выпускникам работать с образовательными сайтами: fipi.ru, alexlarin.net, math-oge.sdamgia.ru | В течение учебного года | ПолежкоТ. Н. |
3 | Информирование учащихся и их законных представителей об изменениях, внесенных в порядок проведения итоговой аттестации выпускников | Октябрь, январь, март | Заместитель директора |
4 | Знакомство учащихся с процедурой сдачи экзамена, правилами заполнения бланков ответов и регистрации | В течение учебного года | ПолежкоТ. Н. |
5 | Оформление стенда «Готовимся к экзамену» | Сентябрь-октябрь | ПолежкоТ. Н. |
6 | Разработка графика проведения консультаций для учащихся | сентябрь | ПолежкоТ. Н. |
Учебно-методический раздел | |||
1 | Решение задач по теме «Числа и вычисления» ( задание 1, 3, 4) | сентябрь, 3 неделя | ПолежкоТ. Н. |
2 | Решение задач по теме «Анализ диаграмм, таблиц, графиков» (задание 2, 5, 8,10 | Октябрь | ПолежкоТ. Н. |
3 | Зачет по теме «Числа и вычисления, анализ диаграмм, таблиц, графиков» | Ноябрь, 1 неделя | ПолежкоТ. Н. |
4 | Решение задач по теме «Алгебраические выражения» (12 задание, 21 задание) | Ноябрь, 2 неделя | ПолежкоТ. Н. |
5 | Решение задач по теме «Уравнения, неравенства и их системы» (6 ,14 задание) | Ноябрь, 3 неделя | ПолежкоТ. Н. |
6 | Зачет по теме «Выражения ,уравнения, неравенства и их системы» | Ноябрь, 4 неделя | ПолежкоТ. Н. |
7 | Решение задач по теме «Построение и чтение графиков» (задание 23) | Декабрь, 1 неделя | ПолежкоТ. Н. |
8 | Зачет по теме «Построение и чтение графиков» | Декабрь, 2 неделя | ПолежкоТ. Н. |
9 | Решение задач по теме «Анализ диаграмм. Статистика, вероятности» (задания 8,9) | Декабрь, 3 неделя | ПолежкоТ. Н. |
10 | Решение задач по теме «Расчеты по формулам, составление формул» (задание 11, 13) | Декабрь, 4 неделя | ПолежкоТ. Н. |
11 | Зачёт по блоку «Алгебра» | Январь, 2 неделя | ПолежкоТ. Н. |
12 | Решение задач по теме «Треугольники, четырехугольники, многоугольники и их элементы» (задание 15,16,17, 24) | Январь, 3 неделя | ПолежкоТ. Н. |
12 | Решение задач по теме «Окружность» (задание 18) | Январь, 4 неделя | ПолежкоТ. Н. |
13 | Зачет по теме «Многоугольники, окружность» | Февраль, 1 неделя | ПолежкоТ. Н. |
14 | Решение задач по теме «Площади фигур» (задание 18) | Февраль, 2 неделя | ПолежкоТ. Н. |
15 | Решение задач по теме «Фигуры на клетчатой бумаге» (задание 19) | Февраль, 3 неделя | ПолежкоТ. Н. |
16 | Зачет по теме «Площади фигур. Фигуры на клетчатой бумаге» | Февраль, 4 неделя | ПолежкоТ. Н. |
17 | Решение задач по теме «Анализ геометрических высказываний» (задание 20 | Март 1 неделя | ПолежкоТ. Н. |
18 | Зачет по блоку «Геометрия» | Март 2 неделя | ПолежкоТ. Н. |
19 | Диагностическое тестирование | март 3 неделя | ПолежкоТ. Н. |
20 | Работа над ошибками | Апрель 1 неделя | ПолежкоТ. Н. |
21 | Диагностическое тестирование | Апрель 2 неделя | ПолежкоТ. Н. |
22 | Работа над ошибками | апрель 3 неделя | ПолежкоТ. Н. |
23 | Диагностическое тестирование | апрель 4 неделя | ПолежкоТ. Н. |
24 | Работа над ошибками | Май 1-2 неделя | ПолежкоТ. Н. |
25 | Ознакомление с результатами ОГЭ прошлых лет, типичными ошибками. | В течение Уч. года | ПолежкоТ. Н. |
26 | Ознакомление с основными направлениями самостоятельной работы по подготовке к ОГЭ: - общие стратегии подготовки; - планирование и деление учебного материала; - работа с демонстрационными версиями ОГЭ; - официальные сайты ОГЭ. | Октябрь, в течение уч. года | ПолежкоТ. Н. |
График пробных экзаменов в форме ОГЭ на базе лицея
Дата | Предмет | Ответственный |
14.11.18 | Математика | ПолежкоТ. Н. |
17.12.18 | Математика | ПолежкоТ. Н. |
17.02.19 | Математика | ПолежкоТ. Н. |
17.03.19 | Математика | ПолежкоТ. Н. |
21.04.19 | Математика | ПолежкоТ. Н. |
Расписание дополнительных занятий по математике в 9 классе
День недели | Предмет | Время проведения |
Понедельник I группа | математика | 14.50-15.50 |
Вторник II группа | математика | 14.50-15.50 |
Ожидаемые результаты
- Создание условий для удовлетворения потребностей учащихся в образовательной подготовке и получении знаний;
- Создание дидактическо-методической системы по формированию творческих, интеллектуальных возможностей, развитию личности учащихся;
- Повышение качества знаний выпускников и среднего балла по результатам ОГЭ