Задачи:
- Образовательные:
- закреплять умение составлять описательный рассказ по предложенной схеме;
- продолжать учить детей определять количество слогов в словах и употреблять слова сложной слоговой структуры (экс-кур-со-вод, дос-то-при-ме-ча-тель-нос-ти, экс-кур-си-он-ный);
- продолжать учить детей употреблять в речи множественное число существительных в родительном падеже (много тигров);
- закреплять умение образовывать новые формы существительного (Москва - москвичи);
- обобщать знания детей о Москве;
- актуализировать в речи понятия «дикие»/«домашние» животные и их названия.
- Развивающие:
- развивать умение объяснения смысла пословиц и переносного значения выражений (Москва – сердце России; золотая Москва);
- развивать познавательную активность детей: выделять главное, строить предположения, сравнивать, строить умозаключения;
- вызывать у детей интерес к познанию богатства языка и речи, к экспериментированию со словом;
- развивать пространственные представления.
- Воспитательные:
- воспитывать у детей любовь, чувство гордости по отношению к своей столице.