Задачи:
- Образовательные:
 
- закреплять умение составлять описательный рассказ по предложенной схеме;
 - продолжать учить детей определять количество слогов в словах и употреблять слова сложной слоговой структуры (экс-кур-со-вод, дос-то-при-ме-ча-тель-нос-ти, экс-кур-си-он-ный);
 - продолжать учить детей употреблять в речи множественное число существительных в родительном падеже (много тигров);
 - закреплять умение образовывать новые формы существительного (Москва - москвичи);
 - обобщать знания детей о Москве;
 - актуализировать в речи понятия «дикие»/«домашние» животные и их названия.
 
- Развивающие:
 
- развивать умение объяснения смысла пословиц и переносного значения выражений (Москва – сердце России; золотая Москва);
 - развивать познавательную активность детей: выделять главное, строить предположения, сравнивать, строить умозаключения;
 - вызывать у детей интерес к познанию богатства языка и речи, к экспериментированию со словом;
 - развивать пространственные представления.
 
- Воспитательные:
 
- воспитывать у детей любовь, чувство гордости по отношению к своей столице.
 
