Тема урока: Домашние опасности. Правила безопасного поведения в быту.
Тип урока: изучение нового материала.
Цель урока: научиться объяснять опасность бытовых предметов.
Задачи урока:
- образовательные: научиться объяснять опасность бытовых предметов, формулировать правила безопасного поведения в быту;
- воспитательные: содействовать правильному обращению с предметами быта;
- развивающие: обеспечить развитие у обучающихся умения ставить цель и планировать свою деятельность; содействовать развитию у детей умений осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности.
УУД, формируемые на уроке:
- личностные действия: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; ориентация на здоровый образ жизни; внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
- регулятивные действия: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
- познавательные действия: осуществлять подведение под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков;
- коммуникативные действия: строить понятные для партнёра высказывания.
Оборудование:
- у учителя: учебник, БРТ, тетрадь «Проверим себя», презентация.
- у ученика: учебник, БРТ, тетрадь «Проверим себя».
Литература:
1. Плешаков, А.А. Окружающий мир. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. Организаций с прил. На электронном носителе. В 2 ч. Ч.2 / А.А.Плешаков. – 5-е изд. – М.: Просвещение,2014. – 143 с.
2. Плешаков, А.А. Окружающий мир: рабочая тетрадь. В 2 ч. Ч. 2 / А.А,Плешаков. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2014. – 99 с.
3. Плешаков, А.А. Окружающий мир: Проверим себя: тетрадь для учащихся 2 класса общеобразов. организаций / А.А. Плешаков. – В 2-х частях. Часть 2. – 4-е изд. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014. – 48 с.