Цель: знакомство со звуками [Х], [Х’] и буквой Х.
Задачи:
Коррекционно-образовательные задачи:
- дифференцировать звуки по мягкости-твердости; на слух и в произношении;
- учить характеризовать звуки [Х], [Х’] по акустическим и артикуляционным признакам;
- учить выделять звуки [Х], [Х’] из ряда других звуков;
- учить дифференцировать звуки [Х], [Х’] в слогах и в словах;
- учить определять место звука в слове;
- познакомить с буквой Х;
- учить читать открытые и закрытые слоги;
- учить определять количество слогов в слове;
- упражнять в составлении и чтении открытых и закрытых слогов, слов;
- учить звуковому анализу и синтезу открытых и закрытых слогов, слов.
Коррекционно-развивающие задачи:
- развивать интонационную выразительность речи;
- развивать фонематический слух и восприятие;
- развивать зрительное и слуховое внимание и память;
- развивать мыслительные операции анализа и синтеза;
- развивать общую моторику;
- развивать мелкую моторику.
Коррекционно-воспитательные задачи:
- воспитывать самостоятельность, инициативность;
- воспитывать умение сотрудничать.