Цель деятельности учителя: создавать условия для формирования умений характеризовать значение и грамматическую форму слова по словообразовательной схеме, составлять словообразовательную цепочку.
Задачи:
- обобщить и систематизировать знания обучающихся по теме «Словообразование»;
- повторить понятия «приставка», «корень», «суффикс», окончание, основа;
- формировать компетенции личностного самосовершенствования, учебно-познавательной, коммуникативной деятельности;
- развивающие: определить уровень сформированности умений выделять суффиксы, приставки, окончание, корень;
- способствовать развитию у обучающихся самостоятельной и ответственной учебной деятельности;
- продолжить работу над формированием умения объективно и грамотно оценивать проделанную работу, работать в парах постоянного состава;
- формировать коммуникативную компетентность ( сотрудничество, умение слушать собеседника и высказать свою точку зрения);
- способствовать формированию интереса обучающихся к русскому языку. Способствовать воспитанию бережного отношения, любви к родному языку.