Бутерброды, их виды , технология приготовления - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 161
  • Скачиваний: 5

Цели урока/ занятия/ мероприятия
Обучающая: Сформировать у обучающихся представление о технологии приготовления и оформления бутербродов.
Развивающая: отработать творческие способности, вкус при изготовлении и оформлении бутербродов.
Воспитательная: Отработать навыки аккуратности, опрятности в работе, культуре труда.

Задачи урока/ занятия/ мероприятия
• образовательные: дать информацию о видах бутербродов и продуктах их приготовления; обучить на практике приготовлению и подаче бутербродов; ознакомить с электроприборами для приготовления бутербродов;
• воспитательные: организация своего рабочего места, правила поведения за столом, соблюдение эстетических норм и правил, бережное отношение к продуктам, предметам труда, к культуре труда, чувство ответственности, аккуратности, заинтересованности в конечном результате труда, трудолюбие;
развивающие: профессиональное самоопределение школьников в условиях рынка труда, формирование гуманистически ориентированного мировоззрения, социально обоснованных ценностных ориентаций.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики/коллектив в ходе урока / занятия/ мероприятия
 предметные: ученик научится готовить блюда из набора необходимых продуктов, действуя по алгоритму;
- ученик получит возможность научиться самостоятельно создавать алгоритмы деятельности, использовать изученное правило в реальной жизни для решения практических задач.
 метапредметные:
 регулятивные: ученик научится самостоятельно ставить цели и планировать пути их достижения; самостоятельно контролировать своё время и управлять им; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;
- ученик получит возможность научиться построению жизненных планов во временной перспективе; адекватно оценивать свои возможности достижения цели в различных сферах самостоятельной деятельности;
 коммуникативные: ученик научится учитывать разные мнения, осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
- ученик получит возможность научиться учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности.
 познавательные: ученик научится создавать схемы для решения задач, осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач, давать определение понятиям.
- ученик получит возможность научиться самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента.
личностные: ученик получит возможность для формирования устойчивой учебно-познавательной мотивации, готовности к самообразованию и самовоспитанию.
 

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: