Актуальность
Школа нуждается в учителе – профессионале, способном выбирать наилучшие варианты организации педагогического процесса, прогнозировать их результаты, создавать собственную концепцию, основу которой составляет всестороннее развитие личности каждого школьника.
Ведущая идея: уровень профессиональной компетентности педагога повысится за счет системы повышения квалификации педагога, и включения его в инновационную деятельность.
Цель: создание условий для полноценного проявления профессиональной компетентности, творческого роста и самореализации педагогов, направленной на обеспечение высокого качества образования на основе поиска и проверки, отработки и внедрения лучших традиционных и инновационных образцов педагогической деятельности.
Задачи
- Совместная отработка приемов и подходов по совершенствованию профессиональной компетенции.
- Овладение различными формами учебного сотрудничества.